Глумова Нина Николаевнаучитель начальных классов
О себе06.09.2015

Глумова Нина Николаевна, 07.04.1960 года рождения.

Должность и место работы: учитель начальных классов, воспитатель в Государственном казенном образовательном учреждении города Москвы "Специальная (коррекционная общеобразовательная школа-интернат VII вида № 73" (ГКОУ СКОШИ № 73).

Квалификационная категория: первая квалификационная категория по должности "учитель" присвоена 18 октября 2010 года; первая квалификационная категория по должности "воспитатель" присвоена 26 апреля 2011 года.

Образование:

- высшее, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт открытого образования (МИОО) в 2010 году по специальности "Управление персоналом" с присвоением квалификации "Менеджер";

- среднее специальное, окончила Дубовское педагогическое училище им. В.И. Ленина в 1980 году по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, старший вожатый» с присвоением квалификации "Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый".

Стаж работы:

- общий трудовой стаж – 35 лет;

- общий педагогический стаж – 25 лет;

- стаж работы в ГКОУ СКОШИ № 73 – 11 лет, с 01.09.2004 года.

Награды и грамоты:

- Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (приказ № 636 от 02.10.2007 г.);

- Благодарность ГКОУ СКОШИ № 73 с занесением в трудовую книжку за достижение высоких показателей в учебной деятельности учащихся и добросовестный труд (приказ № 3 от 03.03.2009 г.);

- Грамота Департамента образования города Москвы за успешную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (приказ № 07/335 от 23.07.2009 г.);

- Грамота ГБОУ ЦДиК "Южный" за активное участие в окружном семинаре "Современный учитель - современный урок", 24.01.2014 г.

- Диплом "УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА" Общероссийского проекта "Школа цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов предоставленных в рамках проекта" за 2014/15 учебный год.

Повышение квалификации, обучение на курсах:

- Московский институт повышения квалификации работников образования, 2001 г., "Психолого-педагогические основы образования дошкольников", 72 часа, регистрационный номер удостоверения 503/5;

- МИОО, 2007 г., "Организация коррекционно-развивающего воспитания и оценка психологической готовности детей к школе", 72 часа, регистрационный номер удостоверения 19/1180;

- МИОО, 2008 г., "Инновационные формы учебной деятельности общеобразовательной школы", 72 часа, регистрационный номер удостоверения ВСЕ-19/1-8;

- МИОО, 2011-2012 г.г., "Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников. Система практических занятий с детьми во внеурочное время", 72 часа, регистрационный номер удостоверения 11ВР71/7;

- МИОО, 2012 г., "Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1", 72 часа, регистрационный номер удостоверения 12HO2-74/6;

- МИОО, 2012 г., "Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2", 72 часа, регистрационный номер удостоверения 12HO3-31/2;

- МИОО, 2012 г., "Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3", 72 часа, регистрационный номер удостоверения 12HO4-82/5;

- Издательский дом "Первое сентября", 2015 г., "Комплексная диагностика личностного развития ребенка как основа формирования индивидуальных траекторий обучения", 2 часа; "Творческое образование и воспитание средствами кукольного театра", 2 часа; "Психологическое сопровождение учащихся группы риска в условиях ФГОС", 2 часа, регистрационный номер удостоверения № 250315/290149787;

- Издательский дом "Первое сентября", 2015 г., "Психологическое здоровье школьников и некоторые способы профилактики его нарушений", 2 часа; "Особенности организации инклюзивного процесса в условиях ФГОС для детей с ОВЗ (Федеральный стандарт принят 15.01.2015 года)", 2 часа; "Мониторинг психофизиологического состояния у детей предшкольного возраста как основа разработки программ коррекционной работы, учитывающей особые образовательные потребности обучающихся в начальной школе", 2 часа, регистрационный номер удостоверения № 260315/290149787;

- Издательский дом "Первое сентября", 2015 г., "Развитие коммуникативных УУД младших школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения", 2 часа; "Современные требования ФГОС: контроль и оценка в структуре урока", 2 часа; "Психофизиологические особенности обучения письму и чтению и современные требования к обучению (ФГОС)", 2 часа, регистрационный номер удостоверения № 270315/290149787;

- с 2014 г. по настоящее время прохожу обучение на курсах профессиональной переподготовки "Олигофренопедагогика" в АНО ВПО "Московский гуманитарный университет".

Цели и задачи моей педагогической деятельности:

Работая в условиях внедрения ФГОС считаю, что ключевой фигурой в реализации компетентностного подхода является учитель. Лишь в том случае компетенция учащихся достигает высокого уровня сформированности, когда педагог уделяет всем необходимым действиям максимум внимания и сознания. Целью своей педагогической деятельности я считаю создание условий для формирования и развития ключевых и предметных компетентностей младших школьников средствами современного урока и внеурочной деятельности.

К основным задачам педагогической деятельности я отношу:

- использование на практике современных педагогических технологий с учетом индивидуальных особенностей учащихся школы-интерната;

- создание системы урочной и внеурочной деятельности для формирования ключевых компетентностей младших школьников;

- обеспечение ресурсной базы для реализации компетентностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности (профессионализм учителя, учебно-методический комплект, учебный кабинет).

0 комментариев