Ерохова Юлия ИвановнаУчитель-логопед
Планирование 4 класс. Коррекция письменной речи.25.05.2017

ГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат73

Тематическое планирование учебного материала

по коррекции письменной речи

на 2017-2018 учебный год

Количество занятий в год__62__

Количество занятий в неделю_2_

Класс 4

Учитель-логопед Ерохова Ю.И.

месяц

дата

Коррекция письменной речи

Неречевые процессы

Слово. Однокоренные слова

Формирование навыков организации учебной деятельности:

- устойчивости внимания,

- способности к переключению,

- самоконтролю,

- умение понять учебную задачу, поставленную в вербальной форме.

Формирование мелкой моторики.

Развитие познавательной сферы:

- способность выделять существенные признаки;

- процессов сравнения, анализа, синтеза, классификации;

- установления причинно- следственных связей.

Родственные слова

Родственные слова

Корень слова

Корень слова

Словообразование. Образование слов при помощи приставок

Словообразование. Образование слов при помощи приставок

Образование слов при помощи суффиксов

Образование слов при помощи суффиксов

Состав слова

Состав слова

Морфологический состав слова

Морфологический состав слова

Предлоги

Предлоги В-НА

Предлоги В-НА

Предлоги НАД-НА

Предлоги НАД-НА

Предлоги К-ОТ

Предлоги К-ОТ

Предлоги В-ИЗ

Предлоги В-ИЗ

Предлоги ОТ-ИЗ

Развитие восприятия: зрительного, слухового.

Развитие внимания:

устойчивости,

переключения,

распределения.

Формирование коммуникативных умений и навыков:

- адекватные ответы на вопросы;

- обращение к учителю-логопеду за разъяснением,

- соблюдение речевого этикета при обращении.

Предлоги ОТ-ИЗ

Предлоги С-СО

Предлоги С-СО

Предлоги В-У

Предлоги В-У

Образование множественного числа существительных

Образование множественного числа существительных

Словоизменение существительных

Род имени существительного.

Дифференциация существительных разного рода

Предложение. Имя существительное в именительном падеже

Предложение. Имя существительное в именительном и винительном падеже

Предложение. Имя существительное в винительном и родительном падеже

Предложение. Имя существительное в винительном и родительном падеже

Предложение. Имя существительное в дательном падеже

Предложение. Имя существительное в дательном падеже

Предложение. Имя существительное в предложном падеже

Предложение. Имя существительное в предложном падеже

Косвенные падежи имен существительных

Формирование учебных умений:

- планирование деятельности;

- определение путей и средств достижения учебной цели;

- контроль за ходом деятельности;

- применения знаний в новых учебных ситуациях.

Косвенные падежи имен существительных

Повторение пройденного материала.

Повторение пройденного материала.

Имя прилагательное

Имя прилагательное

Согласование прилагательных с существительными в числе

Согласование прилагательных с существительными в числе

Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными

Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными

Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе

Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе

Повторение пройденного материала.

Повторение пройденного материала.

Глагол

Глагол

Словоизменение. Настоящее время глагола

Развитие памяти: зрительной, слуховой, смысловой.

Образование глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида

Образование глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида

Согласование количественных числительных с существительными

Повторение пройденного материала.