Планирование 3 класс. Коррекция письменной речи.25.05.2017

ГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат73

Тематическое планирование учебного материала

по коррекции письменной речи

на 2017-2018 учебный год

Количество занятий в год__62___

Количество занятий в неделю_2_

Класс 3

Учитель-логопед: Ерохова Ю.И.

месяц

дата

Коррекция письменной речи

Неречевые процессы

Вводное занятие. Требования к речи детей.

Формирование навыков организации учебной деятельности:

- устойчивости внимания,

- способности к переключению,

- самоконтролю,

- умение понять учебную задачу, поставленную в вербальной форме.

Формирование мелкой моторики.

Развитие памяти: зрительной, слуховой, смысловой.

Развитие познавательной сферы:

- способность выделять существенные признаки;

- процессов сравнения, анализа, синтеза, классификации;

- установления причинно- следственных связей.

Формирование коммуникативных умений и навыков:

- адекватные ответы на вопросы;

- обращение к учителю-логопеду за разъяснением,

- соблюдение речевого этикета при обращении.

Речь. Предложение. Заглавная буква и точка. Схема предложения.

Речь. Предложение. Заглавная буква и точка. Схема предложения.

Типы предложений. Интонационное оформление предложений.

Типы предложений. Интонационное оформление предложений.

Слово. Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Слова, отвечающие на вопросы: Что делает? Слова, отвечающие на вопросы: Какая? Какой? Какое?

Слово. Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Слова, отвечающие на вопросы: Что делает? Слова, отвечающие на вопросы: Какая? Какой? Какое?

Дифференциация понятий слово- предложение. Схема предложения.

Дифференциация понятий слово- предложение. Схема предложения.

Повторение пройденного материала.

Звук и буква А.

Звуковой анализ слов с гласной буквой А

Звук и буква А.

Звуковой анализ слов с гласной буквой А

Звук и буква У.

Звуковой анализ слов с гласной буквой У.

Звук и буква У.

Звуковой анализ слов с гласной буквой У.

Звук и буква О.

Звуковой анализ слов с гласной буквой О.

Звук и буква О.

Звуковой анализ слов с гласной буквой О.

Звук и буква Э.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Э.

Звук и буква Э.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Э.

Звук и буква Ы.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Ы.

Звук и буква Ы.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Ы.

Звук и буква И.

Звуковой анализ слов с гласной буквой И.

Звук и буква И.

Звуковой анализ слов с гласной буквой И.

Звук и буква Я.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Я.

Развитие восприятия: зрительного, слухового.

Развитие внимания:

устойчивости,

переключения,

распределения.

Звук и буква Я.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Я.

Звук и буква Ю.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Ю.

Звук и буква Ю.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Ю.

Звук и буква Е.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Е.

Звук и буква Е.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Е.

Звук и буква Ё.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Ё.

Звук и буква Ё.

Звуковой анализ слов с гласной буквой Ё.

Повторение изученного материала.

Звуко-буквенный анализ слов

Буквы Р-Л.

Буквы Р-Л.

Буквы М-Н.

Буквы М-Н.

Буквы Б-П.

Буквы Б-П.

Буквы Г-К.

Буквы Г-К.

Буквы В-Ф.

Буквы В-Ф.

Буквы Д-Т.

Формирование учебных умений:

- планирование деятельности;

- определение путей и средств достижения учебной цели;

- контроль за ходом деятельности;

- применения знаний в новых учебных ситуациях.

Буквы Д-Т.

Буквы З-С.

Буквы З-С.

Буквы Ж-Ш.

Буквы Ж-Ш.

Путешествие в страну Глухих звуков.

Путешествие в страну Глухих звуков.

Звуко-буквенный анализ и синтез слов.

Звуко-буквенный анализ и синтез слов.

Слоги. Слоговой анализ и синтез слов.

Слог.

Слоги. Слоговой анализ двусложных и трехсложных слов.

Слог. Дифференциация одно-, двух-, трехсложных слов. Развитие слогового анализа и синтеза.

Развитие навыков слогового анализа и синтеза.

Ударение.

Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.

Дифференциация предлогов и приставок.

Языковой анализ и синтез.

Языковой анализ и синтез.

Повторение пройденного материала.